блог
блог
Итоги июня у автодилеров: +2 096 заявок и 4 500 000 рублей рекламного бюджета
67% - это недозвоны!
Зачем автодилерам продвигать группу ВКонтакте
Лишь 10% целевых лидов заканчиваются продажей после первого контакта
Мы не работаем с маленькими бюджетами!
Весна пора разгоняться! Горячий сезон у автодилеров уже настал, хотя пик покупок и придется на апрель-май!
Четыре шага для получения заявок автодилерам
ВКонтакте для продуктов с высоким чеком: кейсы
Как использовать контекстный таргетинг ВК на примере работы с автодилерскими центрами
Что делать при профессиональном выгорании?
Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в 500 000 человек в месяц: разбор кейса
Без аналитики автодилерам (да и вообще любому бизнесу) никуда!
За 6 лет работы, наша команда «Бородатого маркетинга» сформулировала принципы работы