Итоги июня у автодилеров: +2 096 заявок и 4 500 000 рублей рекламного бюджета

Такие результаты мы получили в наших проектах в первый летний месяц.

Использовали следующие каналы трафика

  • ВКонтакте (старый и новый рекламные кабинеты);
  • Маркет-платформа (посевы);
  • Медийная реклама в OZON;
  • Реклама в сервисе Яндекс Бизнес;
  • Telegram Ads.
А с этого месяца нашу команду пополнил талантливый директолог и мы начали работать с контекстной рекламой.

Какие стратегии мы используем:

  • Персонализация объявлений (имена, предприятия, пол, гео), что делает рекламу более привлекательной для вашей целевой аудитории.
  • Работа с аудиториями по лестнице Бена Ханта. Это означает, что мы анализируем поведение и интересы ваших потенциальных покупателей и создаем рекламные кампании, которые наиболее эффективно достигают их.
  • Использование нативных фотографий, вместо рекламных макетов и профессиональных фото. Так потенциальные покупатели могут легче себя представить с автомобилями и быть более склонными к покупке.

Заполните заявку на бесплатную консультацию тут

Или напишите «Консультация» в личку группы

И вы получите:

  • прогноз целевых лидов для вашего бренда и региона;
  • расчет тестового рекламного бюджета;
  • аудит текущих рекламных кампаний.

хотите так же?

еще статьи