Итоги июня у автодилеров: +2 096 заявок и 4 500 000 рублей рекламного бюджета
Такие результаты мы получили в наших проектах в первый летний месяц.
Использовали следующие каналы трафика
ВКонтакте (старый и новый рекламные кабинеты);
Маркет-платформа (посевы);
Медийная реклама в OZON;
Реклама в сервисе Яндекс Бизнес;
Telegram Ads.
А с этого месяца нашу команду пополнил талантливый директолог и мы начали работать с контекстной рекламой.
Какие стратегии мы используем:
Персонализация объявлений (имена, предприятия, пол, гео), что делает рекламу более привлекательной для вашей целевой аудитории.
Работа с аудиториями по лестнице Бена Ханта. Это означает, что мы анализируем поведение и интересы ваших потенциальных покупателей и создаем рекламные кампании, которые наиболее эффективно достигают их.
Использование нативных фотографий, вместо рекламных макетов и профессиональных фото. Так потенциальные покупатели могут легче себя представить с автомобилями и быть более склонными к покупке.