Весна пора разгоняться! Горячий сезон у автодилеров уже настал, хотя пик покупок и придется на апрель-май!

Людям необходимо в среднем 3 месяца на принятие решения о покупке автомобиля. Перед этим они активно изучают вопрос в интернете. Смотрят обзоры авто, мониторят цены, читают отзывы. По данным исследований Яндекса и Calltouch, перед звонком в отдел продаж пользователи вводят в поисковик около 17 запросов, связанных с автомобильной тематикой.

В том числе ищут официальных автодилеров в своём городе. Ведь 98% участников опросов Яндекса предпочитают покупать новые авто у официальных представителей бренда. И самое неприятное для наших клиентов, что, рассматривая вопрос покупки нового авто, пользователи выбирают в среднем из 4−6 разных марок авто.

Коллеги по цеху уже увеличили объем трафика. А мы это сделали ещё месяц назад. Мы мониторим рынок и знаем, что начинается игра по-крупному. Медлить нельзя! Затишье после праздников кончилось, покупатели пришли в себя и уже выбирают новый автомобиль.

В феврале нам удается удержать

  • Бренд Chery. Стоимость лида до 2.007₽ в зависимости от региона.
  • Бренд Exeed. Стоимость лида до 2.037₽ в зависимости от региона.
  • Бренд Geely. Стоимость лида до 2.764₽ в зависимости от региона.

Наша особая гордость. Бренд Jetour. Мы стартовали со стоимости лида 19.485₽. Спустя два месяца работы мы улучшили наши результаты почти в три раза и в феврале уже получили 23 лида по 7.137₽. Кто в теме, понимает, что узнаваемость бренда Jetour на российском рынке очень низкая и поэтому даже лиды с контекста стоят в районе 20 000. Нам удалось снизить цену лида за месяц в три раза, обойдя по показателям контекст.

При этом мы учитываем не просто за лиды, а рассчитываем ROI, у наших клиентов он от 300 до 1108% в зависимости от региона.

Системный подход позволяет нам удерживать результат, выполнять и перевыполнять плановый KPI.

Что мы делаем сейчас в наших проектах?

Пользователи изучают предложения

официальных дилеров, ищут их адреса и сайты, интересуются ценами. Мы подключаем дополнительные каналы трафика, объединяем их, используя системы автоматизации для оптимизации ставок и эффективной реализации бюджета.

  • Настраиваем рекламу в ЯндексБизнес. Продвигаем карточки дилеров на картах, ведем трафик на сайт;
  • Подключаем медийную рекламу в OZON. Онлайн-шопинг наше всё)) Ведём трафик на сайт;
  • Приводим аудиторию из Телеграм на сайт.

Собираем базы ретаргета — тех, кто посетил сайт и догоняем их рекламой в ВК. Гоним трафик из ВКонтакте, в том числе по ключевым запросам, подписчикам пабликов конкурентов, закупаем трафик в сообществах и так далее, чтобы предложение наших клиентов увидела самая горячая аудитория.

Никто не любит ждать

Поэтому мы даем возможность потенциальным покупателям наших клиентов связаться с дилером так, как ему удобно. Используем разные форматы коммуникации.

  • Ведём трафик в сообщения соцсетей дилера, подключаем чат-ботов. Так мы квалифицируем трафик, разгружаем отдел продаж и доносим для клиента актуальную информацию о покупке авто;
  • Помогаем подключить систему работы с недозвонами, которая позволяют после неудачного звонка «добраться» до потенциального клиента, оставившего заявку, в других каналах;
  • С помощью работы с сервисами рассылок догоняем пользователей в личных сообщениях.

Формируем лояльность к бренду

с помощью публикации уникального контента. Чтобы при изучении тех самых 4-6 марок авто потенциальный покупатель остановился выбор на нашем клиенте.

  • Настраиваем и оформляем соцсети автодилеров таким образом, чтобы пользователь сразу и без проблем нашел всю необходимую информацию: контакты, возможность записаться на тест-драйв, действующие акции и выгоды, отзывы;
  • Работаем с видео-контентом, в том числе в YouTube, используя бесплатные форматы продвижения.

В автомобильной нише наше агентство работает 6 лет. За это время:

Накопили не только опыт, но и данные по отдельным регионам и маркам. Это помогает нам рассчитывать плановые показатели, ориентироваться на лучшие результаты. Мы стали работать с китайскими марками ещё до того, как это стало мейнстримом))

  • Вся команда регулярно проходит обучение и повышение квалификации. Системы автоматизации, маркировка рекламы, работа с нейросетями — мы держим руку на пульсе;
  • Постоянно изучаем рынок: успешные кейсы коллег, аналитику, новые форматы продвижения.

Мы за доказательный маркетинг! Всегда ориентируемся на цифры и отвечаем за них!

хотите так же?

еще статьи