Это неотъемлемая часть нашей работе не только с новыми, но и с текущими проектами.
Наши клиенты используют системы коллтрекинга и сквозной аналитики. Мы проверяем не только работоспособность систем, но и корректность настроек. Это касается ЮТМ-меток, отчетов в ЯндексМетрике, особенностей прозвона заявок, установки пикселей для сбора баз ретаргетинга и т. д. Это позволяет клиентам отслеживать результативность нашей работы в режиме онлайн, а нам оперативно корректировать рекламную кампанию при необходимости.
Мы всегда делаем акцент на тестах. Каждый месяц проверяем новые креативы, настройки, форматы, аудитории, чтобы удерживаться в KPI и улучшать результаты. При этом работаем не «вслепую», а проводим ежемесячную аналитику рекламных кампаний. Начинает искать причину улучшения или ухудшения показателей по списку: подобрали новые рабочие связки, «докрутили» креативы, поработали с автоматизацией и оптимизацией, наткнулись на технические ошибки, повысилась или снизилась активность конкурентов, изменилась ситуация на рынке в целом.
Изучения работы конкурентов
Обязательная часть проекта, чтобы понимать какие инструменты используют другие автодилеры.
С помощью сервисов для парсинга и анализа контента мы собираем данные о рекламной активности конкурентов. Оцениваем креативы и их эффективность, работу с вовлеченностью и ретаргетингом. Всю эту информацию мы анализируем, перерабатываем, а затем используем при настройке своих рекламных кампаний.
Объединение каналов трафика в систему
Нет хороших и плохих каналов трафика — всё нужно тестировать.
Как показывает наша практика, именно комплексный подход дает стабильный результат и позволяет масштабироваться. Благодаря ведению трафика из разных источников мы можем выстраивать многоканальные последовательности касаний с потенциальными клиентами, расширять базы ретаргетинга, работать с брендингом и репутацией.
Сбор и анализ данных по качеству заявок и ROI
Регулярная обратная связь от маркетологов на стороне клиента, помогает нам оценивать результаты своей работы.
Мы отслеживаем процент целевых лидов и последующие продажи. Эта информация помогает формировать медиа-планы по продвижению, прогнозировать результаты и грамотно распределять бюджеты между каналами трафика.
Один из примеров такой работы — проект Chery в Воронеже. С проектом мы работаем уже 3 года. Вместе с маркетологом дилерского центра собираем статистику, анализируем показатели и постоянно тестируем различные гипотезы и пробуем новые форматы и источники трафика. Таким образом мы не только удерживаем цену лида, но и регулярно снижаем её.
В последний год основными каналами трафика, в которых наше агентство работает с проектом, были: таргетированная реклама ВК, посевы ВК, аудио и видео реклама в myTarget. Цена целевого лида держалась в районе 4160 рублей. Мы подключили рекламу в ЯндексБизнес, цена лида снизилась на 30% и уже на протяжении последних 4 месяцев держиться в районе 3224 рублей.
Такой канал как ЯндексБизнес не дает дешевые целевые лиды, но помогает получить много стабильного качественного трафика на сайт. Благодаря этой работе наши базы ретаргетинга постоянно пополняются и мы «догоняем» аудиторию из ЯБ рекламой в ВК. Такой комплексный подход помогает нам снижать итоговую стоимость целевого лида. По данным на 15 марта 2024 года стоимость целевого лида в этом проекте — 2 263 рубля.
Благодаря большому опыту в работе именно с автодилерами мы знаем тонкости и нюансы этой ниши. Мы не только настраиваем рекламу, но и даем консультации нашим заказчикам по грамотной работе с