За 6 лет работы, наша команда «Бородатого маркетинга» сформулировала принципы работы

Во-первых, не у всех из нас есть борода, хотя мы такое приветствуем)) А если серьезно

Над каждым проектом работает отдельная команда:

  • Менеджер проекта. Он отвечает за организационные вопросы, согласование и отчетность. Переводит с таргетологического на обычный язык));
  • Таргетолог. Запускает рекламные кампании, предлагает эффективные рекламные стратегии;
  • Специалист по посевам и медийной рекламе. Запускает рекламные кампании, предлагает эффективные рекламные стратегии;
  • Специалист по документообороту. Отвечает за счета и акты.

Вся переписка по проекту проходит в отдельном чате, мы всегда на связи!

Все данные по проекту хранятся в отдельной папке конкретного проекта на нашем корпоративном google-диске

Поэтому, если вам понадобятся счета или акты за прошлый год или скрины размещений за позапрошлый месяц вы их получите сразу. У нас все данные в сохранности!

Еженедельный внутренний аудит рекламных кабинетов

  • Оцениваем показатели по каждому проекту;
  • Вносим корректировки при необходимости;
  • Формируем рекомендации для клиента (например, увеличить бюджет при высокой эффективности или сменить офферы, при низких показателях).

Мы всегда держим клиента в курсе ситуации с рекламными кампаниями

Будь то отличные показатели, технический сбой или повышение стоимости лида. Для вас не будет сюрпризов, вы всегда знаете, что происходит с трафиком от «Бородатого маркетинга».

Отчетность исходя из требований импортера

Мы готовим отчеты по той форме, которую запрашивает клиент. Мы знаем особенности подготовки документов для разных автомобильных брендов.

Если появляются новые правила рекламных площадок или изменения в законодательстве, связанные с рекламой, мы вас также уведомим. А также расскажем, как следует выстроить работу по-новому.

Мы отслеживаем ситуацию на рынке

Конкуренты используют новые подходы, появились новые инструменты в рекламных кабинетах — мы сразу придем к вам и расскажем. А ещё предложим варианты, как использовать эту информацию для увеличения эффективности работы!

Мы не работаем с одними и теми же брендами в одном регионе

Поэтому не создаем конкуренцию сами себе. А значит, если мы нашли успешную стратегию в одном из наших проектов, можем её реализовать и её для всех клиентов агентства, без потери эффективности.

Бородатый маркетинг, значит, качественный и эффективный!

хотите так же?

еще статьи