Без аналитики автодилерам (да и вообще любому бизнесу) никуда!

Только благодаря упору на аналитику мы показываем ROI (коэффициент возврата инвестиций) для автодилеров от 300 до 1200%.

Чаще всего наши новые клиенты не изучают досконально свои показатели. Да, они отслеживают стоимость целевого лида, но, как правило, на этом всё и заканчивается. Хотя стоимость целевой заявки на продажу автомобилей, в отрыве от остальной аналитики, не дает полной картины бизнеса.

На что следует обращать внимание:

Стоимость целевых лидов в разных каналах трафика и их сравнение.

Чаще всего, самые дешевые целевые заявки приходят из контекстной рекламы т.к. оттуда проще всего выцепить по ключевым фразам горячую целевую аудиторию (готовых купить авто уже сегодня). Если по сравнению с этим каналом трафика другие дают хорошие результаты в продвижении бренда — это отлично.

ROI

Стоимость целевой заявки без данных о ROI — не показывает полной картины происходящего. Да, подрядчики по трафику не отвечают в полной степени за показатели по продажам, однако без понимания, сколько удалось заработать, используя тот или иной канал трафика, — оценить его эффективность невозможно!

Качество трафика, его уникальность и эффективность

Ретаргетинг — очень эффективный инструмент в рекламе, поэтому оценивать трафик на сайте важная и нужная часть аналитики.

Правильно оценивать медийную рекламу, которая, в первую очередь, направлена на охват

Медийная реклама, как правило, не приносит большое количество целевых заявок, но обеспечивает узнаваемость бренда и дополнительно дает трафик на сайт, служит пополнению баз ретаргетинга для дальнейшего «дожима». О чем это говорит? Важно работать со сквозной аналитикой и отслеживать мультикональные заявки. Крайне редко человек покупает товар или услугу после первого касания. Важно привести человека на посадочную страницу, а затем дополнительными касаниями из разных источников трафика «прогреть» его до покупки.

Смотрите пункт выше))

Как работаем мы:

1. При старте работ запрашиваем данные о стоимости целевой заявки в других каналах трафика. Так мы можем ориентироваться не только на внутренние данные, которые нам удалось получить за 5 лет работы, но и на кейсы заказчика. Таким образом, мы можем более эффективно рассчитывать KPI на старте проекта и оптимизировать рекламные бюджеты.

2. Всегда запрашиваем доступ к метрике на сайте клиента и отслеживаем там показатели. Если настройки метрики не дают нужной нам информации, мы предлагаем свои услуги по настройке или даем рекомендации, чтобы клиент настроил её самостоятельно.

Например, настроенный отчет по многоканальным последовательностям помогает:
  • понимать откуда именно идет и трафик и заявки;
  • видеть пересечение каналов трафика по первому и последнему визиту на сайт;
  • распределять бюджеты между медийной и перформанс рекламой, опираясь на аналитику с сайта, что способствует увеличению продаж и оптимизации рекламных бюджетов;
  • выстраивать правильную цепочку трафика на сайт и ретаргета.

3. Запрашиваем данные по расчету ROI. Для этого мы выгружаем все полученные контакты за определенный период (месяц, квартал, полугодие, год). Клиент, в свою очередь, проверяет количество продаж по этим контактам и рассчитывает чистую прибыль, передает эти данные нам. Зная эту сумму, мы можем рассчитать процент возврата инвестиций в рекламу.

Например, ROI от нашей работы в зависимости от региона и бренда от 300 до 1200%

Команда «Бородатого маркетинга» на страже не только целевого трафика, но и эффективной аналитики!

хотите так же?

еще статьи