Результаты нашего внутреннего аудита у одного из крупных клиентов. Именно такой процент из всех нецелевых лидов — звонки, на которые не ответили клиенты.
Чаще всего так происходит, потому что:
срабатывает автоответчик и повторно такие звонки не обрабатываются;
пользователи используют системы антиспам, а автодилеры не обновляются базы своих номеров для автопрозвона. Таким образом, звонки по заявкам уходят в спам или человек не берет трубку, ведь на экране высвечивается «Спам» или «Звонок от коммерческой организации».
Ещё три года назад этот показатель не превышал — 30%, а сейчас в два раза выше.
Работа с недозвонами — это отдельный формат обработки заявок, который может помочь увеличить продажи и оптимизировать рекламные бюджеты. Подробней об этом вы можете прочитать в нашем кейсе.
Ещё один инструмент борьбы с недозвонами — дополнительная обработка заявок в мессенджерах. Если в своих рекламных кампаниях мы даем пользователю выбор и задаем вопрос: «Где с вами связаться?», в 90% случаях люди выбирают — мессенджеры. А вот автодилеры неохотно используют этот формат работы. Т.к. почти у всех обработка заявок настроена только через колл-центр. Но новая реальность диктует другие правила.
Хотите знать, как эффективно работать с недозвонами, чтобы увеличить доход вашего автосалона? Тогда приходите на консультацию
Расскажем о сервисах, которые помогут в этом процессе;