Работа с заявками по системе пяти касаний или как получить ответ от клиента, если он не берет трубку.
Проект:
Прачечная в Казани
Задача:
Сбор заявок от кандидатов на вакансию прачки
Канал трафика:
VK ADS
Бюджет:
30 000 рублей
Требования от аудитории:
Получены от заказчика
Требования от аудитории:
Получены от заказчика
Формат рекламы:
Объявление с трафиком на лид-форму
Формат рекламы:
Объявление с трафиком на лид-форму
Формат рекламы:
Объявление с трафиком на лид-форму
По итогам рекламной кампании было получено
44
заявки
167 084
показа рекламы
1524
перехода
681,81 рубля
стоимость одной заявки
Обратная связь от заказчика
Наш план работы с заявками
Нам необходимо было сделать 5 касаний (по итогу вышло шесть) в разных каналах, были выбраны следующие форматы:
Звонок (дважды)
SMS
Сообщение в WhatsApp
Сообщение в ВК
Письмо на e-mail
Обзвон
Во время звонка наш специалист представлялся сотрудником отдела качества и брал отзыв о процессе найма. В разговоре уточнял, когда происходил созвон, какой ответ дал соискатель и если отказался, то почему.
Получено 26 ответов
SMS
Этот формат оказался менее эффективным. Однако и здесь мы получили несколько ответов.
Получено 2 ответа
Сообщение в WhatsApp
Благодаря этому формату мы получили больше всего ответов от тех, до кого не дозвонились в первые два раза.
Получено 3 ответа
Сообщение в ВК
Этот формат мы использовали в том случае если была ссылка на страницу ВК. Отправляли сообщения даже тем, кто получил его в WhatsApp и не ответил (даже если прочитал)
Получен 1 ответ
Письмо на e-mail
Этот формат оказался безрезультативным. Но это применимо только к этому проекту, для других ниш, он вполне может принести результат
Получено 0 ответов
Итоги работы
27%
заявок остались без ответа (12 контактов)
57%
целевые заявки (25 контактов)
16%
нецелевые заявки ( 7 контактов)
Какие заявки мы посчитали целевыми
искали работу, но на момент обзвона уже нашли
ищут работу, но не получили звонка от работодателя
искали работу, прошли собеседование, но выбрали другую вакансию
ищут работу, но после собеседования решили отказать из-за особенностей графика и нагрузки
искали работу, но по личным обстоятельствам приостановили поиск
Какие заявки мы считали не целевыми
если соискатель сообщал, что не оставлял заявку
если соискатель из другого города
вывод
По итогам созвона мы определили, как минимум 14 кандидатов, которые хотели работать и согласны были на условия заказчика по условиям и нагрузке. Одна заявка закончилась стажировочным днём, но соискательнице не предложили работу и не перезвонили (причины нам неизвестны). На момент обзвона 9 соискательниц всё ещё были в поиске работы и готовы были рассмотреть вакансию нашего клиента.