Как специалисту из региона создать сеть федеральных пабликов с общим охватом в 1 000 000 посетителей в месяц

2017−2020

Как звучала задача

  • Найти перспективную аудиторию, которой будет интересна тематика финансовой грамотности, кредиты, сбережения
  • Найти свободную, «не заезженную» нишу во Вконтакте
  • Проанализировать конкурентов
  • Подготовить оригинальный дизайн
  • Наполнить сообщество
  • Подготовить контент-план
  • Начать вести сообщества

Исходные данные

  • Октябрь 2017 года
  • Адекватный заказчик, разбирающийся своей сфере
  • Хорошие стартовые бюджеты на тестирование гипотез
  • Отличная команда, от владельца проекта до дизайнера. Слаженная командная работа

Работа с контентом. Повышаем вовлечённость.

  • 01.
    Первоначальный контент-план
  • 02.
    Активность через конкурсные механики
  • 03.
    Работа с фейковыми аккаунтами
  • 04.
    Призы самым активным пользователям

Примеры вовлекающих постов

Самые популярные посты

Музыкальные подборки, ностальгия, стихи, полезная информация, социальный юмор, герои нашего времени

Таргетированная реклама

Примеры постов с рекламой основного продукта

Итоги

  • Создали сетку пабликов с ежемесячным охватом в 1 000 000 посетителей
  • Организовали нативную продажу основного продукта: программы кредитования и сбережения для кредитно-потребительских кооперативов
  • Создали новый тренд в ВК
  • Помогли заказчику выстроить пассивный доход с рекламы в сообществах

монетизация сообщества

1
Воронки продаж для продвижения основного сообщества
2
Целевые опросы, сбор аудиторий для анализа и будущих рекламных кампаний
3
Партнёрская программа ВК
4
Прямые продажи рекламы
5
Нативная реклама
6
Маркет-платформа
7
Генеральные спонсоры
8
Партнёрские программы

хотите так же?

ещё кейсы

Больше кейсов