Вирусный маркетинг. «Ищу девушку в красной куртке» или как продавать подержанные автомобили с помощью рекламного щита и посевов
Проект:
Автосалон подержанных автомобилей «Автобро» (Вологда)
Задача:
Увеличить узнаваемость компании засчет вирусного маркетинга
Идея:
Фото рекламного щита с текстом: «Ищу девушку в красной куртке, которая покупала проверенный автомобиль с пробегом в «Автобро». Жду тебя там же, до 21:00 каждый день. «Автобро», ул. Ильюшина 28А. P. S. Романтик
Особенности:
Автосалон новый, большинство жителей города пронего не знают. Основной бюджет на маркетинг идет на лидогенерацию. Этого недостаточно, чтобы повысить узнаваемость компании. Идея акции принадлежит маркетологу заказчика.
Идея:
Фото рекламного щита с текстом: «Ищу девушку в красной куртке, которая покупала проверенный автомобиль с пробегом в «Автобро». Жду тебе там же, до 21:00 каждый день. «Автобро», ул. Ильюшина 28А. P. S. Романтик
Особенности:
Автосалон новый, большинство жителей города про него не знают. Основной бюджет на маркетинг идет на лидогенерацию. Этого недостаточно, чтобы повысить узнаваемость компании. Идея акции принадлежит маркетологу заказчика.
Формат продвижения:
Посевы ВКонтакте
Канал трафика:
Публикации в локальных новостных пабликах
Бюджет:
36 000 рублей, в том числе бюджет на продвижение в 15 000 рублей
Итоги кампании в цифрах:
374 637
просмотров поста
10 копеек
стоимость просмотра
1727
реакций (лайки, репосты, комментарии)
20 руб. 85 коп.
стоимость реакции
Подготовка
Первоначально решили не размещать настоящий баннер, а просто сделать макет в фотошопе, но пробный вариант нас не устроил, так как картинка выглядела не натурально.
В итоге заказали печать реального баннера и выкупили место для установки на окраине города (где подешевле). На макете размещена вся основная информация: время работы автосалона и адрес, но относительно нативно.
Провели реальную съемку на месте, снимали на телефон с разных углов, чтобы фото выглядели любительскими, для создания «не рекламного эффекта» в посевах.
Первоначально решили не размещать настоящий баннер, а просто сделать макет в фотошопе, но пробный вариант нас не устроил, так как картинка выглядела не натурально.
В итоге заказали печать реального баннера и выкупили место для установки на окраине города (где подешевле). На макете размещена вся основная информация: время работы автосалона и адрес, но относительно нативно.
Провели реальную съемку на месте, снимали на телефон с разных углов, чтобы фото выглядели любительскими, для создания «не рекламного эффекта» в посевах.
Публикация в локальных новостных пабликах
Два основных посыла
интерес местных жителей к истории и желание помочь «романтику» (выдуманному нами автору надписи на баннере)
публикации от имени «девушки в красной куртке» с просьбой дать совет, что делать
Реакции пользователей
Многие действительно не поняли, что это реклама и вовлекались в обсуждение. Другие писали, чтосразу догадались о том, что публикации рекламные, но несмотря на это активно вступали в дискуссию в комментариях, тем самым поднимая охват записи. Стоит отметить, чтои те и другие позитивно реагировали на инфоповод.
Многие действительно не поняли, что это реклама и вовлекались в обсуждение. Другие писали, что сразу догадались о том, что публикации рекламные, но несмотря на это активно вступали в дискуссию в комментариях, тем самым поднимая охват записи. Стоит отметить, что и те и другие позитивно реагировали на инфоповод.
Многие действительно не поняли, что это реклама и вовлекались в обсуждение. Другие писали, чтосразу догадались о том, что публикации рекламные, но несмотря на это активно вступали в дискуссию в комментариях, тем самым поднимая охват записи. Стоит отметить, чтои те и другие позитивно реагировали на инфоповод.
ИТОГИ КАМПАНИИ
Тут мы можем оценивать уже итоги в продажах
До старта акции результаты были следующие
Март:
157
звонки
47
продажи
В начале апреля стартует наша компания
апрель:
121
звонки
82
продажи
май:
47
звонки
111
продажи
Мы видим кратное увеличение продаж, с учетом того, чтов других рекламных кампаниях (лидогенерация) изменений не было, рекламный бюджет тоже был одинаковым, чтодо акции, чтопосле.
Мы видим кратное увеличение продаж, с учетом того, чтов других рекламных кампаниях (лидогенерация) изменений не было, рекламный бюджет тоже был одинаковым, чтодо акции, чтопосле.