Вирусный маркетинг.
«Ищу девушку в красной куртке» или как продавать подержанные автомобили с помощью рекламного щита и посевов

  • Проект:
    Автосалон подержанных автомобилей «Автобро» (Вологда)
  • Задача:
    Увеличить узнаваемость компании за счет вирусного маркетинга
  • Идея:
    Фото рекламного щита с текстом: «Ищу девушку в красной куртке, которая покупала проверенный автомобиль с пробегом в «Автобро». Жду тебе там же, до 21:00 каждый день. «Автобро», ул. Ильюшина 28А. P. S. Романтик
  • Особенности:
    Автосалон новый, большинство жителей города про него не знают. Основной бюджет на маркетинг идет на лидогенерацию. Этого недостаточно, чтобы повысить узнаваемость компании. Идея акции принадлежит маркетологу заказчика.
  • Формат продвижения:
    Посевы ВКонтакте
  • Канал трафика:
    Публикации в локальных новостных пабликах
  • Бюджет:
    36 000 рублей, в том числе бюджет на продвижение в 15 000 рублей

Итоги кампании в цифрах:

  • 374 637

    просмотров поста
  • 10 копеек

    стоимость просмотра
  • 1727

    реакций (лайки, репосты, комментарии)
  • 20 руб. 85 коп.

    стоимость реакции

Подготовка

  • Первоначально решили не размещать настоящий баннер, а просто сделать макет в фотошопе, но пробный вариант нас не устроил, так как картинка выглядела не натурально.

    В итоге заказали печать реального баннера и выкупили место для установки на окраине города (где подешевле). На макете размещена вся основная информация: время работы автосалона и адрес, но относительно нативно.

    Провели реальную съемку на месте, снимали на телефон с разных углов, чтобы фото выглядели любительскими, для создания «не рекламного эффекта» в посевах.

Публикация в локальных новостных пабликах

Два основных посыла

  • интерес местных жителей к истории и желание помочь «романтику» (выдуманному нами автору надписи на баннере)
  • публикации от имени «девушки в красной куртке» с просьбой дать совет, что делать

Реакции пользователей

  • Многие действительно не поняли, что это реклама и вовлекались в обсуждение. Другие писали, что сразу догадались о том, что публикации рекламные, но несмотря на это активно вступали в дискуссию в комментариях, тем самым поднимая охват записи. Стоит отметить, что и те и другие позитивно реагировали на инфоповод.

ИТОГИ КАМПАНИИ

Тут мы можем оценивать уже итоги в продажах

До старта акции результаты были следующие

  • Март:

  • 157

    звонки
  • 47

    продажи

В начале апреля стартует наша компания

  • апрель:

  • 121

    звонки
  • 82

    продажи
  • май:

  • 47

    звонки
  • 111

    продажи
  • Мы видим кратное увеличение продаж, с учетом того, что в других рекламных кампаниях (лидогенерация) изменений не было, рекламный бюджет тоже был одинаковым, что до акции, что после.

хотите так же?

ещё кейсы

Больше кейсов