Увеличиваем количество лидов на покупку автомобилей Kia в пять раз за полтора года

2019−2020

Результаты

  • 704 291,45 ₽

    Бюджет
  • 80−100

    Лидов в месяц
  • 5 605 379,72 ₽

    Доход
  • 695,89%

    ROI
  • 227

    Продано автомобилей

Клиент

KIA Центр, Вологда

Как звучала задача

Увеличить количество трафика на официальный сайт дилерского центра через таргетированную рекламу во ВКонтакте

Исходные данные

Вологодская область — небольшой регион. По количеству населения Вологодчина занимает 43 место из 85 регионов России. В областной столице — Вологде, где находится дилерский центр заказчика, проживает чуть больше 300 000 человек. При этом в регионе достаточно большая конкуренция, здесь есть дилерские центры Kia (Череповец), Renault, Hyundai, Lada, Skoda, Mitsubishi, Toyta и т. д.

Конкуренты

  • 01.
    Был проведен контент-анализ сообществ конкурентов с помощью сервиса Popsters
  • 02.
    С помощью сервиса TargetHunter и Papper. Ninja проведён анализ сообществ конкурентов, собраны и проанализированы промо-посты и аудитория, положительно реагировавшая на них. Проведён анализ аудитории.
  • 03.
    Практически все конкуренты ведут сообщества по схеме: «Чтобы было»
  • 04.
    Конкуренты запускают в месяц не больше 10 постов. В основном, это реклама с целью сбора заявок
  • 05.
    UTM-меток нет, на отзывы не отвечают, с вовлечённостью не работают
  • 06.
    Отсутствует конкретика в рекламных постах

Гипотезы

  • 01.
    Тестировали различные форматы. Универсальные записи, посты с кнопкой, карусели, тизерный блок.
  • 02.
    Разбивали аудиторию по полу, возрастным группам, географии проживания, интересам
  • 03.
    Креативы. Рекламные баннеры, живые фотографии, различные УТП в тексте: скидки на авто, программы обмена, гос. программы, программы кредитования, спец. предложения для пенсионеров.

Что делаем

1
Персонализация текстовой и визуальной информации под целевую аудиторию
2
Упрощение визуальной информации (борьба с баннерной слепотой)
3
Упрощение визуальной информации (борьба с баннерной слепотой)
4
Тестирование нововведений от ВКонтакте
5
Работа по горизонтальному масштабированию в проекте

Работа с аукционом ВК с помощью сервиса автоматизации ставок Kairos

  • 01.
    Была определена ставка CPM в размере 55% от аукциона для открутки рекламы на тестовых объявлениях.
  • 02.
    Затем при работе с объявлениями, показавшими наилучший результат, велась работа с помощью моделей искусственного интеллекта сервиса «Da Vinci» и «Prince».
  • 03.
    «Da Vinci» помог выбить из аукциона конкурентов, доминируя на 101% ставки при рекламе на обжигающую и горячую аудиторию.
  • 04.
    При работе с теплой аудиторией нам помог сэкономить бюджет и показать рекламу аудитории по её реальной стоимости режим искусственного интеллекта «Prince». Он позволяет охватить заданный процент целевой аудитории до указанного срока. Ставка автоматически корректируется для безусловного выполнения kpi по охвату. Благодаря его работе, на тот момент, удалось снизить стоимость показа рекламы с 13 копеек (увеличение ставки за 1000 показов рекламы в ручную) до 9 копеек (автоматическая корректировка ставки).

Примеры рекламных постов

Общие

BASICS

По отраслям

Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.

По географии

Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.

Что ещё

Автоматическое управление ценой от ВК + медиапланирование от сервиса Eresh

Автоматическое управление ценой — это алгоритм, который следит за ситуацией на рекламном аукционе и сам подбирает стоимость за 1 000 показов объявления, чтобы оно достигло выбранной цели:

  • Максимум переходов
  • Максимум показов
  • Максимум вступлений
  • Максимум заявок
  • Максимум конверсий

Использование алгоритма на прохладной и холодной аудитории помогло снизить стоимость клика по рекламе, а также более точечно находить потенциальных клиентов.

Функция цифрового ассистента таргетолога Eresh «Запуск oCPM 2.0» помогла чётко определить бюджет на каждую аудиторию и выставить дневные лимиты (деление общего лимита на количество дней до дедлайна) для равномерного расходования бюджета.

Этой функцией я пользуюсь перед стартом основной рекламной кампании, на 1/3 и 2/3 дедлайна, чтобы перераспределить остатки средств за предыдущие дни.

выводы

1
Благодаря горизонтальному масштабированию, использованию нововведений ВКонтакте и помощи таких сервисов как «Kairos» и «Eresh» мы увеличили количество лидов с ежемесячных 20−30 до 80−100. Лучший результат — 171 лид.
2
Увеличение числа покупок автомобилей Kia жителями соседних городов. Благодаря совместной работе в 2019 году клиентам из Череповца и Архангельской области было продано 268 автомобилей, а в 2020-ом, несмотря на закрытие дилерского центра на несколько месяцев в период пандемии — 277 автомобилей.
3
Выделяемый заказчиком рекламный бюджет вырос с 10 000 до 60 000 рублей.
4
Количество подписчиков сообщества увеличилось в три раза.
5
180 человек подписалось на рассылки в личные сообщения.
6
Поток обращения из раздела «Сообщения» сообщества увеличился в 5 раз.
7
ROI (коэффициент возврата инвестиций) в 2019 году составил 394.78%.
8
В 2020 году, за счёт увеличение бюджетов на рекламу и использования нововведений в ВК, увеличился до 686,91%
9
В том числе и благодаря работе в социальных сетях, РРТ Кia Вологда в 2019 и 2020 году вошёл в ТОП-10 лучших дилерских центров Kia страны. Для Вологды такая победа — особая гордость, т.к. в основном в ТОП-10 вошли дилеры из городов-миллионников.

хотите так же?

ещё кейсы

Больше кейсов