Вирусный маркетинг. Миссия «Борода Деда Мороза» или как продвигать барбера и маркетинговое агентство благодаря Российскому Деду Морозу
Проект:
Барбер «CASSIUS» и маркетинговое агентство «Бородатый маркетинг»
Задача:
Увеличение узнаваемости обоих брендов
особенности:
Кампания была запущена в преддверии нового года. Иван Волков — владелец маркетингового агентства «Бородатый Маркетинг», Александр Мишин — барбер «CASSIUS», Великоустюгский Дед Мороз — новогодний волшебник. Всехтроих объединяет наличие бороды, как отличительная особенность.
идея:
Подарить Деду Морозу безлимитный сертификат на ежегодную бесплатную стрижку бороды. Основной посыл — дедушка должен привести себя в порядок в преддверии праздника.
особенности:
Кампания была запущена в преддверии нового года. Иван Волков — владелец маркетингового агентства «Бородатый Маркетинг», Александр Мишин — барбер «CASSIUS», Великоустюгский Дед Мороз — новогодний волшебник. Всех троих объединяет наличие бороды, как отличительная особенность.
идея:
Подарить Деду Морозу безлимитный сертификат на ежегодную бесплатную стрижку бороды. Основной посыл — дедушка должен привести себя в порядок в преддверии праздника.
Формат продвижения:
Публикации в СМИ и тематических пабликах
Канал трафика:
Новостные сообщества ВКонтакте и интернет-СМИ
Итоги кампании в цифрах:
31
публикация в СМИ
19
публикаций в соцсетях (ВКонтакте, Telegram, Дзен)
116 093
просмотров
395
лайков
76
репостов
69
комментариев
подготовка
Мы начали с самого простого печать огромного сертификата, который бы привлекал к себе внимание на фото и видео. На сертификате разместили логотипы барбера и агентства.
Следующий этап организовать встречу с Российским Дедом морозом. Было два варианта: ехать на Вотчину Деда Мороза в Великий Устюг или «поймать» его в Вологде, которую он регулярно посещает в декабре.
Сначала мы связали с пресс-службой Деда Мороза, но договорится не смогли. Далее мы обратились в Администрацию Вологды, где нам и сообщили, что в Вологде у Деда Мороза будут проходить мероприятия. Мы договорились о встрече и провели съемку.
Мы начали с самого простого печать огромного сертификата, который бы привлекал к себе внимание на фото и видео. На сертификате разместили логотипы барбера и агентства.
Следующий этап организовать встречу с Российским Дедом морозом. Было два варианта: ехать на Вотчину Деда Мороза в Великий Устюг или «поймать» его в Вологде, которую он регулярно посещает в декабре.
Сначала мы связали с пресс-службой Деда Мороза, но договорится не смогли. Далее мы обратились в Администрацию Вологды, где нам и сообщили, что в Вологде у Деда Мороза будут проходить мероприятия. Мы договорились о встрече и провели съемку.
Публикация
Новый год и Дед Мороз — привлекательный инфоповод для конца декабря. Мы подготовили несколько разных пресс-релизов и разослали по базе федеральных СМИ. Основной посыл — «Брадобрей из Вологды подарил Деду Морозу сертификат на ежегодную стрижку бороды».
Далее подключили платное размещение новости через посевы в новостных сообществах ВКонтакте и Telegram-каналах без пометки реклама, так как рекламной составляющей в публикации не было, а только упоминание барбера и маркетингового агентства.
ИТОГИ КАМПАНИИ
22 290 руб.
общий бюджет
месяц
срок реализации
более 50
упоминаний имени и фамилии в публикациях
один запрос
на интервью у Александра Мишина (барбер «CASSIUS»)
три
довольных бородача
7
новых клиентов (помним, что в бьюти-сфере высокий LTV)