Вирусный маркетинг.
Миссия «Борода Деда Мороза» или как продвигать барбера и маркетинговое агентство благодаря Российскому Деду Морозу

  • Проект:
    Барбер «CASSIUS» и маркетинговое агентство «Бородатый маркетинг»
  • Задача:
    Увеличение узнаваемости обоих брендов
  • особенности:
    Кампания была запущена в преддверии нового года. Иван Волков — владелец маркетингового агентства «Бородатый Маркетинг», Александр Мишин — барбер «CASSIUS», Великоустюгский Дед Мороз — новогодний волшебник. Всех троих объединяет наличие бороды, как отличительная особенность.
  • идея:
    Подарить Деду Морозу безлимитный сертификат на ежегодную бесплатную стрижку бороды. Основной посыл — дедушка должен привести себя в порядок в преддверии праздника.
  • Формат продвижения:
    Публикации в СМИ и тематических пабликах
  • Канал трафика:
    Новостные сообщества ВКонтакте и интернет-СМИ

Итоги кампании в цифрах:

  • 31

    публикация в СМИ
  • 19

    публикаций в соцсетях (ВКонтакте, Telegram, Дзен)
  • 116 093

    просмотров
  • 395

    лайков
  • 76

    репостов
  • 69

    комментариев

подготовка

  • Мы начали с самого простого печать огромного сертификата, который бы привлекал к себе внимание на фото и видео. На сертификате разместили логотипы барбера и агентства.

    Следующий этап организовать встречу с Российским Дедом морозом. Было два варианта: ехать на Вотчину Деда Мороза в Великий Устюг или «поймать» его в Вологде, которую он регулярно посещает в декабре.

    Сначала мы связали с пресс-службой Деда Мороза, но договорится не смогли. Далее мы обратились в Администрацию Вологды, где нам и сообщили, что в Вологде у Деда Мороза будут проходить мероприятия. Мы договорились о встрече и провели съемку.

Публикация

Новый год и Дед Мороз — привлекательный инфоповод для конца декабря. Мы подготовили несколько разных пресс-релизов и разослали по базе федеральных СМИ. Основной посыл — «Брадобрей из Вологды подарил Деду Морозу сертификат на ежегодную стрижку бороды».

Далее подключили платное размещение новости через посевы в новостных сообществах ВКонтакте и Telegram-каналах без пометки реклама, так как рекламной составляющей в публикации не было, а только упоминание барбера и маркетингового агентства.

ИТОГИ КАМПАНИИ

  • 22 290 руб.

    общий бюджет
  • месяц

    срок реализации
  • более 50

    упоминаний имени и фамилии в публикациях
  • один запрос

    на интервью у Александра Мишина (барбер «CASSIUS»)
  • три

    довольных бородача
  • 7

    новых клиентов (помним, что в бьюти-сфере высокий LTV)
  • повышенное внимание

    от новых и старых клиентов

отзыв

хотите так же?

ещё кейсы

Больше кейсов