Мы не работаем с маленькими бюджетами!

Реклама для автосалона может быть эффективной, но требует определенных ресурсов.

Владельцы малого бизнеса очень переживают за свои деньги. Причина одна — у них просто их нет. Переживания усиливаются, когда не видят моментального результата. При этом запросы у таких клиентов, как правило, несоразмерные — «я дам тебе 10 000, а ты продашь мой товар на несколько миллионов, желательно завтра».

Еще один нюанс — отсутствие тестовых бюджетов, а значит, возможности протестировать несколько гипотез. И все это приводит к очень большому стрессу. Заказчики дергают, пишут и звонят, они недовольны, вмешиваются в процесс. Всё это, конечно, отражается на эффективности работы и команде.
  • Даже если мы и соглашаемся на работу с небольшими компаниями, как правило, это происходит по просьбе наших крупных заказчиков. В этом случае, мы «на берегу» обговариваем все нюансы процесса. Предупреждаем о возможных результатах и сроках. Так же четко оговариваем поставленные KPI, чтобы не допустить недопонимания с обеих сторон. Если ожидания клиента несоизмеримы с реальностью: заявки на покупку авто по 100 рублей, целевые подписчики с холодного трафика по 15 — мы не берем проект.
Еще один нюанс — отсутствие тестовых бюджетов, а значит, возможности протестировать несколько гипотез. И все это приводит к очень большому стрессу. Заказчики дергают, пишут и звонят, они недовольны, вмешиваются в процесс. Всё это, конечно, отражается на эффективности работы и команде.

Возможно вы подумали, что нам нужны огромные бюджеты на тесты, но это не так. В небольших регионах при работе с автодилерами, мы стартуем с бюджетом от 50 000 рублей и уже через две недели сможем дать первые результаты по стоимости заявки, целевого лида или подписки и согласовать стратегию по масштабированию рекламных кампаний.

Есть и исключения. При работе с малоизвестными марками автомобилей этот процесс может затянуться, так как узнаваемость бренда низкая и нам приходится проверять больше гипотез, чтобы добиться желаемого результата. На таких проектах в первые месяцы работы стоит сделать ставку на охватные рекламные кампании, трафик или подписку. Для того, чтобы «примелькаться» потенциальным клиентам, донести ценность нового бренда, его УТП, выгоды и отличия от конкурирующих марок.

хотите так же?

еще статьи