Лишь 10% целевых лидов заканчиваются продажей после первого контакта
Такие данные приводит автомаркетолог Анна Касьян на последней конференции от Авто.ру. Что делать с остальными 90%? Работать с ними! Ведь среди этих клиентов есть те, кто ещё сомневаются в покупке авто конкретного бренда или клиенты с отложенным спросом.
Конечно, дилеры должны отрабатывать такие контакты со своей стороны: делать дополнительные прозвоны, рассылки с актуальными акциями, приглашать на оффлайн мероприятия.
Что делаем мы со своей стороны:
1. Продвигаем соцсети наших клиентов используя таргет. Запускаем рекламные кампании на подписку и продвигаем посты. Всё это нужно для того, чтобы прогреть тех, кто сомневается и довести до покупки нового автомобиля.
2. Используем базы ретаргета, чтобы напоминать о вашем бренде и привлекать заявки на покупку автомобилей тем, кто отложил покупку или ещё выбирает. По данным Яндекса, чтобы принять решение о покупке авто человеку требуется до 3 месяцев. И мы продолжаем с ним работать на протяжении всего этого времени, чтобы он был в курсе акций, выгод и спец. предложений и не ушел к конкурентам.
3. Работаем с приложениями для рассылок. Собираем подписную базу и отправляем сообщения в личку потенциальным клиентам на темы: акций, поставки авто, новостей, сервиса.
Всё это помогает нам «дожимать» тех, кто не купил сразу.