Очень многие автодилеры не верят, что в ВК можно продавать автомобили, а ещё не понимают зачем выделять бюджеты на ведение и продвижение сообщества ВКонтакте.
Исходя из нашего опыта, мы знаем, что обязательно нужны:
публикация регулярного релевантного и уникального контента;
увеличение числа целевых подписчиков (таргет);
увеличение охватов/просмотров (таргет).
Всё это способствует:
Увеличению числа органических заявок напрямую из сообщества ВК;
Увеличению обращений в сообщество по поводу сервисных услуг. А, а это дополнительные деньги для автодилера;
Прогреву сомневающихся покупателей к покупке нового автомобиля.
Собрали для вас данные по работе в соцсетях в нескольких наших проектах. За два последних месяца (май + июнь) число органических целевых лидов, напрямую из группы, а не через рекламу
Воронеж Chery + 21 целевой лид;
Вологда Exeed + 17 целевых лидов;
Вологда Chery + 34 целевых лида.
Именно по проекту Вологда Chery мы ведём самую активную работу с продвижением группы ВК. Там регулярно выделяется бюджет на привлечение подписчиков и продвижение постов. С этим проектом мы работаем уже 7 лет. Сейчас в их группе 10 000 целевых подписчиков, набранных через таргет, продвижение постов и посевы.
Работа с соцсетями — это важная часть в маркетинге и продвижении автосалона, именно поэтому мы вам рекомендуем выделить отдельный рекламный бюджет на эти цели! Наша команда специалистов гарантирует эффективность рекламы и увеличение активности в социальных сетях.