Как продать 76 авто с пробегом через TG-канал и получить ROI 2846,84%
Результаты
ноябрь 2024 – июнь 2025
Период
196 198 ₽ (с учётом НДС и комиссий площадки)
Бюджет + комиссия
636
Подписок в канал
206,28 ₽
Цена подписки
76
Продано автомобилей
2 581,55 ₽
Финансовые вложения на один проданный автомобиль
2846,84%
ROI
Клиент
«Автобро» — автосалон по продаже автомобилей с пробегом (Вологда)
задача
Запустить рекламу в Telegram для продвижения федерального проекта «Автобро. Аукцион»
Исходные данные
Целевая аудитория — перекупы. В канале публикуются лоты для выкупа. Задача на старте — увеличить количество подписчиков, чтобы расширить активную аудиторию аукциона.
Что помогло добиться результата
Тестовый запуск рекламы на целевые каналы
Первым этапом — тестирование креативов на широком списке каналов, где есть аудитория перекупов и конкурентов.
Глубокий отбор площадок
После теста — проверка каждого канала по отдельности, чтобы выявить наиболее рентабельные и масштабировать только их.
Поиск оптимальной ставки
Подбирали рабочую цену за тысячу показов для стабильной скорости открутки рекламы.
Настройка по ключевым фразам
Когда платформа дала возможность таргетинга по ключам, добавили запросы, напрямую связанные с выкупом авто, что повысило конверсию.
Примеры рекламных креативов
Показатели рекламной кампании
3697
Кликов
35,48 ₽
Цена клика
17,6%
Конверсия в подписку
609 723
Показов
215,17
CPM
0,61%
CTR
выводы
Telegram может быть эффективным каналом продаж, если грамотно подойти к выбору каналов и тестированию креативов. В этом проекте сыграли роль:
точный таргет на аудиторию перекупов;
пошаговое тестирование и масштабирование только рабочих связок;
высокий LTV (почти каждый участник аукциона покупает авто регулярно)
Результат — ROI 2846,84% и 76 проданных автомобилей с пробегом за 8 месяцев работы.