Как продать 76 авто с пробегом через TG-канал и получить ROI 2846,84%

Результаты

  • ноябрь 2024 – июнь 2025

    Период
  • 196 198 ₽ (с учётом НДС и комиссий площадки)

    Бюджет + комиссия
  • 636

    Подписок в канал
  • 206,28 ₽

    Цена подписки
  • 76

    Продано автомобилей
  • 2 581,55 ₽

    Финансовые вложения на один проданный автомобиль
  • 2846,84%

    ROI

Клиент

«Автобро» — автосалон по продаже автомобилей с пробегом (Вологда)

задача

Запустить рекламу в Telegram для продвижения федерального проекта «Автобро. Аукцион»

Исходные данные

Целевая аудитория — перекупы. В канале публикуются лоты для выкупа.
Задача на старте — увеличить количество подписчиков, чтобы расширить активную аудиторию аукциона.

Что помогло добиться результата

  • Тестовый запуск рекламы на целевые каналы
    Первым этапом — тестирование креативов на широком списке каналов, где есть аудитория перекупов и конкурентов.
  • Глубокий отбор площадок
    После теста — проверка каждого канала по отдельности, чтобы выявить наиболее рентабельные и масштабировать только их.
  • Поиск оптимальной ставки
    Подбирали рабочую цену за тысячу показов для стабильной скорости открутки рекламы.
  • Настройка по ключевым фразам
    Когда платформа дала возможность таргетинга по ключам, добавили запросы, напрямую связанные с выкупом авто, что повысило конверсию.

Примеры рекламных креативов

Показатели рекламной кампании

  • 3697
    Кликов
  • 35,48 ₽
    Цена клика
  • 17,6%
    Конверсия в подписку
  • 609 723
    Показов
  • 215,17
    CPM
  • 0,61%
    CTR

выводы

Telegram может быть эффективным каналом продаж, если грамотно подойти к выбору каналов и тестированию креативов.
В этом проекте сыграли роль:
  • точный таргет на аудиторию перекупов;
  • пошаговое тестирование и масштабирование только рабочих связок;
  • высокий LTV (почти каждый участник аукциона покупает авто регулярно)
Результат — ROI 2846,84% и 76 проданных автомобилей с пробегом за 8 месяцев работы.

хотите так же?

ещё кейсы