Две продажи машин малоизвестного бренда SOUEAST через ВК уже на второй месяц сотрудничества

Результаты во второй месяц работы

  • инф-ция не разглашается, по просьбе клиента

    Бюджет
  • инф-ция не разглашается, по просьбе клиента

    Заявок (контактов)
  • 73

    Целевых лидов в месяц
  • 2

    Продано автомобилей за два месяца работы

Клиент

Санрайз Групп
Дилерский центр SOUEAST в Архангельске

задача

Привлечение целевых лидов через трафик ВКонтакте

Исходные данные

SOUEAST — бренд, малоизвестный в России и не имеющий мощной маркетинговой поддержки от импортёра. На старте:

  • CPL заявки — 1 395 ₽
  • CPL целевого лида — 4 293 ₽

Для такой ниши это уже было приемлемо, но мы не остановились. Подобрали рабочие связки, протестировали креативы и снизили CPL почти в 3 раза.

Что помогло добиться результата

  • Опыт в автонише + правильные креативы
    Мы сразу собрали тестовый набор работающих связок «аудитория + креатив» на основе кейсов по другим брендам.
  • Гиперсегментация и персонализация
    Сегментировали ЦА по интересам, профессиям, географии, использовали персонализацию в объявлениях.
  • Постоянная оптимизация РК
    Ежедневный анализ и корректировки:
    • отключали выгоревшие связки;
    • тестировали новые форматы;
    • перераспределяли бюджет в пользу эффективных кампаний.
  • Учет региональной специфики
    Архангельская область — небольшой рынок с низкой конкуренцией в ВКонтакте. Мы сделали упор на этот фактор, что дало дополнительный эффект.

Рекламные креативы

выводы

Мы знаем, как работают (и не работают) рекламные подходы в разных регионах. То, что отлично «заходит» в Архангельске, может не сработать в Мурманске — и наоборот. Но мы умеем адаптироваться и поэтому тестируем сначала все самые рабочие стратегии из других наших проектов. Если это не срабатывает, мы продолжаем анализировать и искать новые варианты. В сложных нишах на это требуется до 3 месяцев. На этом проекте уложились в два!

хотите так же?

ещё кейсы