Две продажи машин малоизвестного бренда SOUEAST через ВК уже на второй месяц сотрудничества
Результаты во второй месяц работы
инф-ция не разглашается, по просьбе клиента
Бюджет
инф-ция не разглашается, по просьбе клиента
Заявок (контактов)
73
Целевых лидов в месяц
2
Продано автомобилей за два месяца работы
Клиент
Санрайз Групп Дилерский центр SOUEAST в Архангельске
задача
Привлечение целевых лидов через трафик ВКонтакте
Исходные данные
SOUEAST — бренд, малоизвестный в России и не имеющий мощной маркетинговой поддержки от импортёра. На старте:
CPL заявки — 1 395 ₽
CPL целевого лида — 4 293 ₽
Для такой ниши это уже было приемлемо, но мы не остановились. Подобрали рабочие связки, протестировали креативы и снизили CPL почти в 3 раза.
Что помогло добиться результата
Опыт в автонише + правильные креативы
Мы сразу собрали тестовый набор работающих связок «аудитория + креатив» на основе кейсов по другим брендам.
Гиперсегментация и персонализация
Сегментировали ЦА по интересам, профессиям, географии, использовали персонализацию в объявлениях.
Постоянная оптимизация РК
Ежедневный анализ и корректировки:
отключали выгоревшие связки;
тестировали новые форматы;
перераспределяли бюджет в пользу эффективных кампаний.
Учет региональной специфики
Архангельская область — небольшой рынок с низкой конкуренцией в ВКонтакте. Мы сделали упор на этот фактор, что дало дополнительный эффект.
Рекламные креативы
выводы
Мы знаем, как работают (и не работают) рекламные подходы в разных регионах. То, что отлично «заходит» в Архангельске, может не сработать в Мурманске — и наоборот. Но мы умеем адаптироваться и поэтому тестируем сначала все самые рабочие стратегии из других наших проектов. Если это не срабатывает, мы продолжаем анализировать и искать новые варианты. В сложных нишах на это требуется до 3 месяцев. На этом проекте уложились в два!