Три проданных CHERY в первый месяц работы в городе с населением в 219 000 человек

Результаты

  • первый месяц работы

    Период
  • 105 000 ₽

    Бюджет + услуги
  • 106

    Заявок (контактов)
  • 35

    Целевых лидов в месяц
  • 3

    Продано автомобилей
  • 35 000 ₽

    Стоимость привлеченного клиента

Клиент

Информация не разглашается (по просьбе клиента)

задача

Привлечение целевых лидов через трафик ВКонтакте

Исходные данные

  • Локация: небольшой город в Сибири с населением 219 000 человек.
  • Рекламу можно транслировать только на территорию города (без охвата соседних регионов).
  • Демография кликов: 54,5% мужчины, 45,5% женщины.
  • Возраст: 25−64 года.
  • Ключевые интересы: авто/мото, спорт, развлечения.
  • Объём «тёплой» аудитории по ключевикам Chery и клиентским базам — всего 17 000 человек.
  • Конкуренция: 7 автодилерских центров в городе.

Что сделали

  1. Настроили таргет с фокусом на локальную аудиторию
  2. Использовали проверенные креативы по Chery, адаптированные под специфику региона
  3. Настроили систему отслеживания всех заявок и проводили регулярные созвоны с маркетологом проекта для контроля качества трафика.

Примеры рекламных креативов

Что помогло добиться результата

  • Тестовый запуск рекламы на целевые каналы
    Первым этапом — тестирование креативов на широком списке каналов, где есть аудитория перекупов и конкурентов.
  • Глубокий отбор площадок
    После теста — проверка каждого канала по отдельности, чтобы выявить наиболее рентабельные и масштабировать только их.
  • Поиск оптимальной ставки
    Подбирали рабочую цену за тысячу показов для стабильной скорости открутки рекламы.
  • Настройка по ключевым фразам
    Когда платформа дала возможность таргетинга по ключам, добавили запросы, напрямую связанные с выкупом авто, что повысило конверсию.

Что привело к успеху

Опыт работы с Chery — 3 года, 10 автосалонов в портфеле.
Быстрый старт: тестовая РК завершена за несколько дней, оперативный запуск полноценной кампании.
Плотное взаимодействие с клиентом: отслеживание заявок, корректировки ставок и объявлений в реальном времени.
Доказали, что небольшой город — не помеха для окупаемости рекламы.

выводы

Даже при ограниченной географии и небольшой аудитории можно получать стабильные продажи, если:
  • использовать проверенные стратегии;
  • делать упор на данные, а не на догадки;
  • оперативно реагировать на метрики и вносить изменения.

Результат — 3 проданных Chery за первый месяц работы в городе с населением всего 219 000 человек.

хотите так же?

ещё кейсы