кейсы
кейсы автодилеров
другие кейсы
консалтинг
обучение смм
о нас
услуги
лидогенерация
медийная реклама
развитие соцсетей
обучение
достижения
блог
+7 900 543 66 30
Три проданных CHERY в первый месяц работы в городе с населением в 219 000 человек
Результаты
первый месяц работы
Период
105 000 ₽
Бюджет + услуги
106
Заявок (контактов)
35
Целевых лидов в месяц
3
Продано автомобилей
35 000 ₽
Стоимость привлеченного клиента
Клиент
Информация не разглашается (по просьбе клиента)
задача
Привлечение целевых лидов через трафик ВКонтакте
Исходные данные
Локация: небольшой город в Сибири с населением 219 000 человек.
Рекламу можно транслировать только на территорию города (без охвата соседних регионов).
Демография кликов: 54,5% мужчины, 45,5% женщины.
Возраст: 25−64 года.
Ключевые интересы: авто/мото, спорт, развлечения.
Объём «тёплой» аудитории по ключевикам Chery и клиентским базам — всего 17 000 человек.
Конкуренция: 7 автодилерских центров в городе.
Общий объем теплой аудитории
Демография
Конкуренты
Что сделали
Настроили таргет с фокусом на локальную аудиторию
Использовали проверенные креативы по Chery, адаптированные под специфику региона
Настроили систему отслеживания всех заявок и проводили регулярные созвоны с маркетологом проекта для контроля качества трафика.
Примеры рекламных креативов
Что помогло добиться результата
Тестовый запуск рекламы на целевые каналы
Первым этапом — тестирование креативов на широком списке каналов, где есть аудитория перекупов и конкурентов.
Глубокий отбор площадок
После теста — проверка каждого канала по отдельности, чтобы выявить наиболее рентабельные и масштабировать только их.
Поиск оптимальной ставки
Подбирали рабочую цену за тысячу показов для стабильной скорости открутки рекламы.
Настройка по ключевым фразам
Когда платформа дала возможность таргетинга по ключам, добавили запросы, напрямую связанные с выкупом авто, что повысило конверсию.
Что привело к успеху
Опыт работы с Chery — 3 года, 10 автосалонов в портфеле.
Быстрый старт: тестовая РК завершена за несколько дней, оперативный запуск полноценной кампании.
Плотное взаимодействие с клиентом: отслеживание заявок, корректировки ставок и объявлений в реальном времени.
Доказали, что небольшой город — не помеха для окупаемости рекламы.
выводы
Даже при ограниченной географии и небольшой аудитории можно получать стабильные продажи, если:
использовать проверенные стратегии;
делать упор на данные, а не на догадки;
оперативно реагировать на метрики и вносить изменения.
Результат — 3 проданных Chery за первый месяц работы в городе с населением всего 219 000 человек.
хотите так же?
Рассчитать рекламную кампанию
Рассчитать рекламную кампанию
Получите расчёт стоимости рекламной компании для вашего бизнеса
Я соглашаюсь с
Политикой конфиденциальности
Получить расчёт
ещё кейсы
38 785 рублей за привлеченного покупателя для Chery ЦЕНТР в Уфе
Клиент: VERRA Chery ЦЕНТР в Уфе
Две продажи машин малоизвестного бренда SOUEAST через ВК уже на второй месяц сотрудничества
SOUEAST — бренд, малоизвестный в России и не имеющий мощной маркетинговой поддержки от импортёра.
Как продать 76 авто с пробегом через TG-канал и получить ROI 2846,84%
«Автобро» — автосалон по продаже автомобилей с пробегом (Вологда)