38 785 рублей за привлеченного покупателя для Chery ЦЕНТР в Уфе

Результаты

  • май 2025 г.

    Период
  • 349 066 ₽

    Бюджет+услуги
  • 307

    Заявок (контактов)
  • 84

    Целевых лидов
  • 9

    Продано автомобилей
  • 38 785 ₽

    Стоимость привлеченного клиента

Клиент

VERRA
Chery ЦЕНТР в Уфе

Задача

Привлечение целевых лидов через трафик ВКонтакте

Исходные данные

Гео: Башкирия.


  • 57,5% активной аудитории (кликнувших по рекламе) — женщины, 42,5% — мужчины.
  • Возраст: 25−64 года.
  • Ключевые интересы: авто/мото, спорт, развлечения.

Что помогло добиться такого результата?

  • Используем реальные фото вместо стоковых
    Никаких вылизанных картинок из каталогов. Мы используем живые, эмоциональные фотографии с реальных выдач машин. В автобизнесе такие изображения работают лучше в 9 из 10 случаев.
  • Персонализируем рекламные кампании
    Мы не просто настраиваем рекламу по категориям интересов с общей тематикой «Авто». Мы создаём отдельные кампании для:
    • сотрудников крупных предприятий Уфы,
    • жителей городов и сел в радиусе 100 км,
    • представителей профессий, для которых автомобиль — рабочий инструмент,
    • персонализированную рекламу по людям с самыми популярными именами региона (это важно для получения адекватных для запуска баз).
  • Используем по максимуму ресурсы заказчика
    • клиентские базы дилерского центра,
    • аудиторию сайта, собранную через пиксель,
    • базы потенциальных клиентов, скачанные из CRM, для дальнейшего прогрева в рекламе.
  • Оптимальный бюджет = максимальная эффективность
    Высокие дневные лимиты ускоряют обучение алгоритмов и повышают точность поиска покупателей. Это фактор, который часто недооценивают.

выводы

В автобизнесе только 10% первых касаний заканчиваются покупкой. Наш кейс это подтверждает: из 84 целевых лидов — 9 продаж в мае.
С учётом того, что цикл покупки авто в 2025-ом занимает 3−6 месяцев, мы ожидаем дополнительные продажи летом и осенью из лидов, полученных в мае
В этом проекте  маркетологи дилерского центра готовы на эксперименты и не боятся пробовать новые подходы. Именно свобода творчества и доверие со стороны клиента позволяют нам постоянно улучшать результаты.

хотите так же?

ещё кейсы