38 785 рублей за привлеченного покупателя для Chery ЦЕНТР в Уфе
Результаты
май 2025 г.
Период
349 066 ₽
Бюджет+услуги
307
Заявок (контактов)
84
Целевых лидов
9
Продано автомобилей
38 785 ₽
Стоимость привлеченного клиента
Клиент
VERRA Chery ЦЕНТР в Уфе
Задача
Привлечение целевых лидов через трафик ВКонтакте
Исходные данные
Гео: Башкирия.
57,5% активной аудитории (кликнувших по рекламе) — женщины, 42,5% — мужчины.
Возраст: 25−64 года.
Ключевые интересы: авто/мото, спорт, развлечения.
Демография
Целевые сообщества
Что помогло добиться такого результата?
Используем реальные фото вместо стоковых
Никаких вылизанных картинок из каталогов. Мы используем живые, эмоциональные фотографии с реальных выдач машин. В автобизнесе такие изображения работают лучше в 9 из 10 случаев.
Персонализируем рекламные кампании
Мы не просто настраиваем рекламу по категориям интересов с общей тематикой «Авто». Мы создаём отдельные кампании для:
сотрудников крупных предприятий Уфы,
жителей городов и сел в радиусе 100 км,
представителей профессий, для которых автомобиль — рабочий инструмент,
персонализированную рекламу по людям с самыми популярными именами региона (это важно для получения адекватных для запуска баз).
Используем по максимуму ресурсы заказчика
клиентские базы дилерского центра,
аудиторию сайта, собранную через пиксель,
базы потенциальных клиентов, скачанные из CRM, для дальнейшего прогрева в рекламе.
Оптимальный бюджет = максимальная эффективность
Высокие дневные лимиты ускоряют обучение алгоритмов и повышают точность поиска покупателей. Это фактор, который часто недооценивают.
Примеры рекламных креативов
Примеры рекламных креативов
Примеры рекламных креативов
Примеры рекламных креативов
выводы
В автобизнесе только 10% первых касаний заканчиваются покупкой. Наш кейс это подтверждает: из 84 целевых лидов — 9 продаж в мае.
С учётом того, что цикл покупки авто в 2025-ом занимает 3−6 месяцев, мы ожидаем дополнительные продажи летом и осенью из лидов, полученных в мае
В этом проекте маркетологи дилерского центра готовы на эксперименты и не боятся пробовать новые подходы. Именно свобода творчества и доверие со стороны клиента позволяют нам постоянно улучшать результаты.